Коммуникация
16.01.2024
Эмоциональный интеллект - это комплекс способностей, а именно: умение идентифицировать эмоции, понимать и использовать их, а также управлять ими. А любые способности можно и нужно развивать!
Эмоциональный интеллект важен в личной жизни, скажете вы. А при чем тут работа? На работе эмоциям не место?
Эмоциональный интеллект важен в личной жизни, скажете вы. А при чем тут работа? На работе эмоциям не место?
14.01.2024
Суть эффективных переговоров Переговоры являют собой целенаправленное общение между двумя сторонами. Возможности у каждой из сторон равные, а цели существенно отличаются. Будучи эффективными, они могут стать серьезным толчком в бизнесе, позволят завести полезные дружеские связи, уладят конфликтную ситуацию.
12.01.2024
Стресс на работе - весьма частое и вредное по своим последствиям явление. По оценкам многочисленных экспертов в настоящее время значительная часть населения страдает психическими расстройствами, вызванными острым или хроническим психологическим стрессом. Он приобретает масштабы эпидемии и представляет собой основную социальную проблему современного общества.
10.01.2024
Успешный руководитель, непременно, должен обладать способностью чётко ставить цели, показывать их своим подчинённым и объяснять, какими путями их можно достичь. Руководитель не должен быть тем, кто принуждает людей к чему-либо – он должен обладать способностями лидера, за которым люди идут сами.
08.01.2024
Наш курс - про общение. Про то, как выстраивать взаимодействие с самыми разными людьми. Как лучше понимать тех, кто не похож на нас, как находить с ними общий язык и оказывать на них влияние. Кроме того, вы наверняка узнаете что-то и о себе. То, что поможет вам в деловом и повседневном общении.