Размер шрифта:

A A A

Цветовая схема:

A A A

Работа с жалобами, претензиями и возражениями

Форма обучения Очная
Даты проведения 22.08
Длительность обучения 8 часов
Место проведения Москва, ул. Кулакова, д. 20к1

На курсе изучается

Административные инструменты предотвращения конфликтных ситуаций. Алгоритм ответа на критику заявителя услуг.
Установление контакта при личной встрече и в телефонной коммуникации. Тренировка основных характеристик речи и голоса. Методы сохранения и восстановления контакта с клиентом в эмоционально напряженной ситуации. Способы влияния на эмоциональное состояние собеседника. Приемы прояснения интересов заявителя. Техники эффективной аргументации своей позиции. Техники завершения процесса коммуникации как элемент имиджа ведомства.
Переговоры о разрешении претензий: методы убеждения и аргументации. Стили общения.
Успешные техники в ситуациях давления и критики. Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации. Позитивный настрой как необходимая составляющая сервиса услуг ведомства.
Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии. Техники «быстрого восстановления» и включения в работу. Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении.
Тренинг
Работа с жалобами, претензиями и возражениями

Запишитесь на курс

Если у вас остались вопросы - напишите нам!

Имя
Телефон
E-mail
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.