Размер шрифта:

A A A

Цветовая схема:

A A A

Как разрешать служебные конфликты

Форма обучения Очно
Длительность обучения 8 часов
Место проведения Москва, ул. Кулакова, д. 20к1

На курсе изучается

• Понятие конфликта и механизмы развития конфликта. • Типы конфликтов. Конструктивный и деструктивный конфликты. Конфликт интересов. Ценностный конфликт. Организационный конфликт. Психологический конфликт. • Комиссия государственного органа по служебным спорам. • Универсальный алгоритм разрешения конфликта: выявить причины конфликта, демонстрировать понимание, выйти на поиск решения и т.д.
• Методы медиации и медиативный подход. Принципы в медиации и необходимость их соблюдения, как залог исполнения решений. • Алгоритм разрешения конфликта, если вы представляете сторону, которая виновата в возникновении конфликта. Алгоритм разрешения конфликта, если вы очевидно не виновны, либо виновная сторона пока не известна. • Алгоритм разрешения конфликта, если вы выступаете как медиатор (посредник). Особенности и основные "подводные камни", которых нужно остерегаться. • Переговоры - основной этап в разрешении конфликтов. Значимость переговоров при разрешении служебно-трудовых конфликтов на государственной службе.
• Конфликт интересов. Основные типы противоречий в конфликте интересов: различие прогнозов, различие рисков, различие значимости и т.д. • Как правильно выяснить интересы другой стороны. Как правильно донести свои интересы. Как находить общие точки пересечения. Как доносить интересы сторон, если вы медиатор. • Разрешение психологического конфликта. Основные составляющие: эмоции, восприятие, общение. Как правильно преодолеть противоречия, вызванные разными составляющими. • Разрешение инновационного конфликта. Сопротивление как естественная реакция на изменения. Основные этапы осуществления изменений. Методы снижения и разрешения конфликтов при внедрении изменений.
Тренинг
Как разрешать служебные конфликты

Запишитесь на курс

Если у вас остались вопросы - напишите нам!

Имя
Телефон
E-mail
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.