• Понятие конфликта и механизмы развития конфликта.
• Типы конфликтов. Конструктивный и деструктивный конфликты. Конфликт интересов. Ценностный конфликт. Организационный конфликт. Психологический конфликт.
• Комиссия государственного органа по служебным спорам.
• Универсальный алгоритм разрешения конфликта: выявить причины конфликта, демонстрировать понимание, выйти на поиск решения и т.д.
• Методы медиации и медиативный подход. Принципы в медиации и необходимость их соблюдения, как залог исполнения решений.
• Алгоритм разрешения конфликта, если вы представляете сторону, которая виновата в возникновении конфликта. Алгоритм разрешения конфликта, если вы очевидно не виновны, либо виновная сторона пока не известна.
• Алгоритм разрешения конфликта, если вы выступаете как медиатор (посредник). Особенности и основные "подводные камни", которых нужно остерегаться.
• Переговоры - основной этап в разрешении конфликтов. Значимость переговоров при разрешении служебно-трудовых конфликтов на государственной службе.
• Конфликт интересов. Основные типы противоречий в конфликте интересов: различие прогнозов, различие рисков, различие значимости и т.д.
• Как правильно выяснить интересы другой стороны. Как правильно донести свои интересы. Как находить общие точки пересечения. Как доносить интересы сторон, если вы медиатор.
• Разрешение психологического конфликта. Основные составляющие: эмоции, восприятие, общение. Как правильно преодолеть противоречия, вызванные разными составляющими.
• Разрешение инновационного конфликта. Сопротивление как естественная реакция на изменения. Основные этапы осуществления изменений. Методы снижения и разрешения конфликтов при внедрении изменений.
Тренинг
Как разрешать служебные конфликты
Запишитесь на курс
Если у вас остались вопросы - напишите нам!
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.