Размер шрифта:

A A A

Цветовая схема:

A A A

Работа с возражениями, претензиями и конфликтами

Форма обучения Очная
Длительность обучения 8 часов
Место проведения Москва, ул. Кулакова, д. 20к1

Кто обучается на этом курсе

Все категории служащих.

На курсе изучается

Причины недовольства и способы реагирования. Административные инструменты предотвращения конфликтных ситуаций. Алгоритм ответа на критику заявителя услуг/клиента.
Установление контакта при личной встрече и в телефонной коммуникации. Тренировка основных характеристик речи и голоса. Методы сохранения и восстановления контакта с клиентом в эмоционально напряженной ситуации.
Переговоры о разрешении претензий: методы убеждения и аргументации. Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения.
Успешные контр-техники в ситуациях давления и критики. Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации. Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
Семинар
Работа с возражениями, претензиями и конфликтами

Запишитесь на курс

Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать:
мы ответим на все ваши вопросы.

Имя
Телефон
E-mail
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.