Размер шрифта:

A A A

Цветовая схема:

A A A

Работа с возражениями, претензиями и конфликтами

Работа с возражениями, претензиями и конфликтами
Форма обучения Очная
Даты проведения 04.03
Длительность обучения 8 часов
Место проведения Москва, ул. Кулакова, д. 20к1

На курсе изучается

Причины недовольства и способы реагирования. Административные инструменты предотвращения конфликтных ситуаций. Алгоритм ответа на критику заявителя услуг/клиента.
Успешные контр-техники в ситуациях давления и критики. Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации. Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
Как избежать синдрома "выгорания". Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии. Техники «быстрого восстановления» и включения в работу. Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении.
Установление контакта при личной встрече и в телефонной коммуникации. Тренировка основных характеристик речи и голоса. Способы влияния на эмоциональное состояние собеседника. Техники эффективной аргументации своей позиции.
Работа с возражениями, претензиями и конфликтами
Тренинг
Работа с возражениями, претензиями и конфликтами

Запишитесь на курс

Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать:
мы ответим на все ваши вопросы.

Имя
Телефон
E-mail
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.