Размер шрифта:

A A A

Цветовая схема:

A A A

Клиентоцентричный подход в государственном управлении

Клиентоцентричный подход в государственном управлении
Форма обучения Очная
Даты проведения 26.08
Длительность обучения 8 часов
Место проведения Москва, ул. Кулакова, д. 20к1

Кто обучается на этом курсе

Все категории служащих

На курсе изучается

Зачем нужна клиентоцентричность? Основные понятия и этапы развития. Основные атрибуты клиентоцентричного подхода. Какие бывают клиенты и продукты. Продукт в работе государственного служащего. Клиент в работе государственного служащего.
Продвижение культуры. Развитие культуры клиентоцентричности. Культура организации: пять правил. Кабинетные исследования. Анализ трендов. Скрытое наблюдение за объектом. День с пользователем.
Мобильная этнография. Этап эмпатии. Характеристика этапа. Фокус-группа. Глубинное интервью. Этап анализа и синтеза. Карта стейкхолдеров. Карта эмпатии. Моделирование персоны. Маршрут пользователя.
Пять шагов на примере кейса ФНС. Клиентоцентричность и этика. Доступность продуктов и сервисов. ГОСТы и стандарты.
Клиентоцентричный подход в государственном управлении
Семинар
Клиентоцентричный подход в государственном управлении

Запишитесь на курс

Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать:
мы ответим на все ваши вопросы.

Имя
Телефон
E-mail
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.