ГБОУ ДПО «Московский областной
учебный центр» Основан в 1948 году

В Подмосковье продолжается обучение руководителей школ

IV2_9745

Продолжаем совместное с Министерством образования Московской области обучение руководителей подмосковных школ. Сегодня прошли занятия по проектному управлению для более чем 200 завучей. В рамках мероприятия для педагогов выступил известный российский философ и методолог Петр Щедровицкий.

Ознакомиться с ходом обучения приехала первый заместитель Председателя Правительства Московской области – министр образования Московской области Ольга Забралова.
«Обучение идет уже четвертый день, что приятно – мы уже фиксируем положительные отзывы от участников. Педагоги не только получают полезный теоретический материал, рабочие кейсы, но и разбирают проблемные моменты, представляют свои собственные проекты и инициативы», – рассказала Забралова.

Первый зампред областного правительства отметила, что главная цель данного курса – обучить специалистов проектной работе и ее применению в повседневной практике.

«Обучение проходит в рамках программы «Проектная практика как инструмент развития образовательного учреждения». Это крупный учебный проект для 200 школ Московской области. Мы уже поработали с заместителями директоров по воспитательной работе, сегодня у нас завучи по учебной работе, завтра мы стартуем уже с директорами школ. Важно, что сам процесс выстроен очень интересно, в интерактивном формате: обучение проходит в виде семинаров, тренингов и деловых игр», – добавила Забралова.

Она также отметила, что для проекта подобраны лучшие спикеры. Одним из них, без сомнения, является Петр Щедровицкий. Петр Щедровицкий – известный методолог, член экспертного совета Правительства России, член экспертного совета Агентства стратегических инициатив, заведующий кафедрой стратегического планирования и методологии управления НИЯУ МИФИ, главный эксперт НИУ ВШЭ, председатель наблюдательного совета Института развития им. Г.П. Щедровицкого.

По его словам, текущие вызовы к системе образования требуют педагогических исследований. «Новые технологии в образовании, изменение институциональных механизмов привлечения субъектов развития, новая промышленная революция – все эти факторы требуют формирования новых компетенций, новых подходов, а значит и смены онтологии в целом», – отмечает Щедровицкий.

Участникам сегодняшнего обучения однозначно будет, о чем поразмыслить и порефлексировать. Надеемся, полученные знания будут применены ими в педагогической практике.