Размер шрифта:

A A A

Цветовая схема:

A A A

Особенности деловой этики и имиджа госслужащего

30 октября 2020
Особенности деловой этики и имиджа госслужащего

Первое впечатление можно произвести всего один раз.

И чтобы произвести именно благоприятное первое впечатление необходимо знать, что такое деловой протокол, понимать язык этикета, распознавать адресованные вам невербальные сигналы и знать, как отвечать на них. Именно с этого первого раза возникают между двумя до того не знакомыми людьми основания для дальнейшего развития знакомства, делового и личного. Или не возникают.

Для госслужащего особенно важно уметь создать правильное впечатление. Хорошие манеры помогают сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.

IMG_9800.JPG

В рамках семинара «Профессиональная этика и формирование делового имиджа государственного гражданского служащего» слушатели вместе с Ольгой Шевелевой, экспертом по вопросам делового протокола и этикета с 25-летним стажем, разобрали фундаментальные правила и практические советы соблюдения этикета и делового протокола.

Она дала исчерпывающие знания об этических ценностях в деловом общении, правилах этикета и дистанционного общения, проведении деловых встреч и главное – о том, как сформировать позитивный имидж.

«Суть этикета не в правилах, а в создании отношений, – отметила Ольга Шевелева.
– В общении с деловым партнером очень важно демонстрировать своё уважение».





Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.