ГБОУ ДПО «Московский областной
учебный центр» Основан в 1948 году

Госслужащие Подмосковья изучают технологии SMM

SMM_23.04_1

23 апреля впервые стартовала программа профессиональной переподготовки «SMM-менеджер: эффективное освещение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в социальных сетях».

Программа реализуется Московским областным учебным центром в партнёрстве с МГИМО (У) МИД России.

Тема первого занятия посвящена современным трендам маркетинга. Об особенностях динамики потребительской среды на современном этапе и влиянии на международный маркетинг рассказала Дарья Ядерная, директор Y Consulting, преподаватель МГИМО по дисциплине современная реклама и BTL-технологии, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.⠀

Также участники приступили к изучению основ SMM под руководством Марии Новиковой, основателя PR и SMM агентства New Communication, редактор «РБК Стиль». На сегодняшнем занятии она рассказала об основах маркетинга в соцсетях и о развитии коммуникации в digital-среде.

Уточним, что очно-заочное обучение слушателей завершится в декабре. По итогам выдаются дипломы МОУЦ и МГИМО (У) МИД России.