ГБОУ ДПО «Московский областной
учебный центр» Основан в 1948 году
prog_10

Программы по направлению «Прочее»


СЕМИНАР
 «РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН» 


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Прокурорский надзор за соблюдением прав граждан. Организация деятельности Уполномоченного по правам человека в Московской области. Организация контроля органов государственной власти в Московской области. Анализ обращений граждан. Правовое обеспечение и методика работы с обращениями граждан.
  • Использование современных информационных технологий при работе с обращениями граждан. Применение справочно-информационных правовых систем в работе с обращениями граждан.
  • Особенности ведения делопроизводства по обращениям граждан. Требования к оформлению служебных документов: ГОСТ Р 7.0.97-2016. Технологии работы с документами в системе государственной и муниципальной службы.
  • Составление номенклатуры дел, подготовка и передача исполненных дел на архивное хранение. Конфиденциальное делопроизводство.
  • Культура речи и нормы современного русского литературного языка.
  • Социально-психологические основы работы с обращениями граждан. Этика служебных отношений. Психология личного приема граждан. Средства и приемы разрешения конфликтных ситуаций.

    СЕМИНАР
     «ПОДГОТОВКА СПРАВОЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ» 


    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Сбор, систематизация и анализ информации.
  • Использование баз данных и информационно-поисковых систем Обработка данных. Структурирование информации.
  • Приобретение практических навыков в оформлении письменных работ.
  • Подготовка доклада руководителя. Подготовка презентации.
  • Взаимодействие со СМИ. Составление пресс-релиза. Актуализация информации на сайтах органов власти.
  • Способы хранения и защита информации.

    СЕМИНАР
     «ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ» 


    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Законодательные, нормативно-правовые, нормативно-методические и иные акты и документы, регламентирующие сферу тарифного регулирования в ЖКХ.
  • Полномочия органов тарифного регулирования, органов местного самоуправления по вопросам ценообразования.
  • Ценовая политика организации. Государственное регулирование цен и тарифов на работы и услуги в жилищно-коммунальном хозяйстве.
  • Себестоимость работ и услуг ресурсоснабжающих организаций.
  • Определение и совершенствование методов формирования цен и тарифов на работы и услуги в жилищно-коммунальном хозяйстве.
  • Определение нужд в инвестиционных ресурсах. Разработка предложений по формированию проектов цен и тарифов на услуги ЖКХ.

    СЕМИНАР
     «ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ» 


    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Нормативные правовые акты: виды актов, порядок их разработки и согласования.
  • Общие правила подготовки текста нормативного правового акта.
  • Понятийный аппарат нормативного акта. Процедура унификации терминологии в проектах нормативных актов.
  • Гносеологические правила юридической техники.
  • Подготовка сопроводительных документов к проекту нормативного правового акта. Локальные нормативные акты.
  • Типичные ошибки при подготовке текстов нормативных актов.
  • Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта и нормативного правового акта.

    СЕМИНАР
     «ПЛАНИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА С УЧЕТОМ ПРИНЦИПА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ» 


    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Нормативные правовые акты в сфере планирования расходов бюджета.
  • Содержание и значение расходов бюджетов.
  • Методологические подходы к оценке эффективности планирования бюджета, расходов бюджетов.
  • Анализ эффективности расходов бюджетов в Российской Федерации. Оптимизации расходов бюджетов.
  • Расходы бюджета и принципы расходных полномочий.
  • Анализ структурной динамики расходов регионального бюджета. Основные направления рационального использования инструментов эффективного управления расходами бюджета.

    СЕМИНАР
     «ПОДГОТОВКА ОТЧЕТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ» 


    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Анализ запросов руководителей по предоставлению информации.
  • Эффективное формулирование цели, главной мысли отчета или предложения.
  • Опыт настройки содержания, стиля документа с учетом потребностей и интересов получателей.
  • Преимущества использования диаграмм, алгоритм их выбора, рекомендуемые параметры форматирования.
  • Представление цифровых данных. Предоставление сложных данных.
  • Создание структуры документов для правильного понимания ключевых выводов руководителем в течение короткого времени. Использование шаблонов, требования к тексту.
  • Алгоритм проверки документа перед отправкой.

    СЕМИНАР
     «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ» 


    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Современная нормативно-методическая база организации работы с документами.
  • Международные стандарты в регулировании работы с электронными документами.
  • Введение в системы электронного документооборота (СЭД).
  • Предпосылки создания СЭД, предъявляемые требования. Основные понятия.
  • Функциональные и технические характеристики систем электронного документооборота.
  • Обзор систем электронного документооборота. Описание и организация работы в СЭД.
  • Функциональные возможности базовых модулей СЭД.
  • Управление электронными документами. Управление деловыми процессами.
  • Электронное правительство: понятия, основные элементы, состояние.
  • Электронное правительство: идеология и технология.
  • Мировой и отечественный опыт реализации проектов создания электронного правительства.

    СЕМИНАР
     «ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ОТЧЕТОВ В НАГЛЯДНОЙ ФОРМЕ» 


    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Планирование и подготовка презентации. Принципы планирования и подготовки. Определение цели презентации.
  • Оценка слушателей: интерес, потребности и предполагаемый будущий настрой.
  • Мастерская по подготовке презентации. Создание слайдов для презентации в программе PowerPoint. Правила создания статических слайдов презентации:
  • Текстовый формат. Рисунки. Графики, таблицы, диаграммы. Правила создания динамичных слайдов, цветовых решений варианты использования слайдов в процессе презентации.
  • Структура презентации. Вступительная часть презентации: особенности, приемы, копилка фишек. Содержательная часть презентации: структура, приемы, копилка фишек.
  • Заключительная часть презентации: особенности, приемы, копилка фишек.
  • Искусство подачи информации. Препятствия: ограничивающие убеждения, страхи. Вербальный и невербальный уровни общения. Самоконтроль и владение собой. Основы ораторского искусства. Уроки убедительности. Заинтересованность и участие слушателей.

    СЕМИНАР
     «МОНИТОРИНГ – ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ» 


    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Мониторинг в системе государственного управления и оказания услуг. Цели, объект, предмет мониторинга.
  • Формирование порядка и определение требований к проведению мониторинга. Критерии отбора для проведения мониторинга и порядок их применения.
  • Формирование системы показателей качества и доступности. Формирование требований к методам, методикам и инструментам сбора первичной информации. Формирование требований к объему, срокам и условиям проведения сбора первичной информации, к способам обработки полученных данных, к содержанию отчета о мониторинге.
  • Организация и проведение мониторинга. Этапы. Формирование технических заданий на проведение сбора первичной информации; проведение сбора первичной информации.
  • Анализ результатов и выработка мер по итогам мониторинга.

    СЕМИНАР
     «ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» 


    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Ключевые вопросы земельно-имущественных отношений.
  • Основные экономические характеристики земельных участков. Виды стоимости. Кадастровая стоимость.
  • Земли населенных пунктов. Кадастровая оценка. Земельные платежи.
  • Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
  • Земельное законодательство и проблемы, связанные с его применением.
  • Особенности регулирования и вопросы, связанные с реализацией прав на землю.
  • Вопросы совершенствования земельного законодательства.
  • Неурегулированные земельно-имущественные отношения.